Аннотация к рабочей программе по родному языку 1-4кл. Рабочая программа по родному (кумыкскому) языку 1-4 классы составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования и Программы курса литературы для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Данная программа предназначена для изучения родного( кумыкского языка) в 1 классе составлена из расчёта 1 час в неделю; 1 классе 33 ч за год; в 2 - З классах составлена из расчёта 2 час в неделю: 2 - 3 классах 68 часов за год; в 4 классе составлена из расчёта 1 час в неделю;4 классе 34 ч за год. Курс должен обеспечить более высокий уровень языковой подготовки обучающихся и способствовать восприятию языка как системы. Для изучения предмета используются учебники 1 . 1 кл. Кумыкский язык.2018г Автор Гаджиахмедов Н.Э. 2. 2кл Кумыкский язык год издание 2018г Авторы: А.М.Саидов. З.С. Адильгереева 3. 3кл Кумыкский язык год издание 2018г Авторы: Н.Х.Ольмесов. Н.Э.Гаджиахмедов. 4.4 кл Кумыкский язык год издание 2018г Авторы: Н.Э.Гаджиахмедов. А.З.Акъаев. Н.Х.Ольмесов На основании Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения, целями изучения родного языка в основной школе являются: воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний • в разных сферах человеческой деятельности, освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка; • опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса; расширение объема используемых в речи грамматических средств; совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.